Ведущий производитель оборудования для натяжки линий электропередачи в Китае

Мы поставляем высококачественный трос с защитой от скручивания, электрические лебедки, гидравлические обжимные машины для проводников, натяжные шкивы и т.д.

О QIANYUAN POWERLINE 

Yangzhou Qianyuan Electric Equipment Manufacturing & Trade Co. Ltd была основана в 2008 году (ранее Yangzhou Xiyi Power Co. Ltd.) и расположена в городе Янчжоу, провинция Цзянсу. Qianyuan также открыл филиал в городе Бачжоу, провинция Хэбэй. Компания специализируется на производстве и проектировании Натяжка линии электропередачи Инструменты и инструменты для протяжки кабеля под землей. Наша основная продукция Стальной трос против скручивания, Натяжной шкив, Гидравлические обжимные инструменты, Лебедки с электроприводом, Проволочная ручка, Джин полюс, Гидравлическая подставка для катушек, Захваты для протягивания кабеля, Гусеничный кабельный конвейер, Рычажные цепные тали, и так далее, которые в основном поставляются энергетическим компаниям, железной дороге компании и другие отрасли промышленности. У нас очень строгая система контроля качества, и наша продукция уже была протестирована Китайским Уханьским научно-исследовательским институтом высокого напряжения и широко используется по всей стране. Узнать больше .............

anti twist wire rope
hydraulic power pack

Бестселлеры

anti twist wire rope

Проволочная веревка с защитой от скручивания


Специальный трос с защитой от скручивания широко используется при натяжке линий электропередач, для натяжения проводов, кабеля OPGW, ADSS, тягового каната 500 кВ и т. д.

Powered Winches

Лебедки с быстрым приводом


Лебедки с электроприводом в основном применяются для возведения стальных башен или бетонных столбов путем вытягивания и подъема в сочетании с Gin Pole в проекте передачи электроэнергии.

Гидравлический обжимной станок для проводников

Газовый гидравлический силовой агрегат используется для обжима кабельных наконечников, чтобы обеспечить максимально жесткое соединение кабеля, широко используемое при строительстве линий электропередач.

MC Нейлоновые струнные блоки


Нейлоновые натяжные блоки большого диаметра используются для высвобождения провода в воздушной линии электропередачи. Его можно использовать для одножильного, двухжильного, четырехжильного, шестижильного и т. д.

capstan winch

YAMAHA 5T Шпильная лебедка


Переносная газовая лебедка 5T (Honda или YAMAHA Petrol) используется для тяговых и подъемных работ при возведении опор, установке столбов и натяжке проводов при строительстве линий электропередач.

Гидравлическая обжимная головка IZUMI 100T

Гидравлическая обжимная головка 100T должна быть соединена с ручным, электрическим или газогидравлическим силовым агрегатом, чтобы нажимать на соединительную трубку на конце медного или алюминиевого проводника или электрического кабеля.

FAQQYPOWERLINE

Вопрос: вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся фабрикой и производителем инструментов для натяжения линий электропередач. Нашей основной продукцией являются канаты с защитой от скручивания, электрические лебедки, натяжные блоки/шкивы, гидравлические обжимные инструменты, стойки для кабельных барабанов и т.д. Мы находимся в Янчжоу, Цзянсу, Китай, филиал в Бачжоу, Хэбэй. Мы начали производить и экспортировать струнные инструменты в 2008 году.

В: Как разместить заказ на натяжные инструменты?
A: Мы производим натяжные инструменты в соответствии с международным стандартом, но если у клиента есть особые требования, они могут быть доступны. В связи с этим вам лучше предоставить нам полную информацию, которая вам требуется, а именно: материал, диаметр. , конструкция, покрытие, длина, количество, примечания, упаковка, срок оплаты и т. д.

Вопрос: Как долго ваш срок поставки?
О: мы фабрика, поэтому большинство перечисленных товаров есть в наличии. Например, при заказе 10-15 бобин троса с защитой от скручивания. доставка на завод займет 3-5 дней, а если больше, то это займет 7-30 дней, только в зависимости от количества заказа.

Вопрос: вы предоставляете образцы? Это бесплатно или платно?
О: Да. Мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачивать стоимость перевозки. Но мы вернем стоимость перевозки, когда количество вашего заказа будет соответствовать нашему MOQ в следующий раз.

Q: Являются ли ваши продукты хорошего качества? Как я могу доверять тебе?
О: Да. Мы являемся профессиональным производителем струнных инструментов с более чем 20-летним опытом работы в Китае. Мы всегда сотрудничали с отечественными и зарубежными клиентами и партнерами с первоклассным качеством и комплексным обслуживанием, чтобы добиться больших успехов. Мы не подведем вас, если вы ищете эти инструменты.

Q: Какова ваша гарантийная политика?
О: QYPOWERLINE по умолчанию предоставляет годовую гарантию на все наши продукты при правильном использовании. Если произойдет какой-либо сбой продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вышлем вам соответствующие запасные части с курьером бесплатно.

Вопрос: каковы ваши условия оплаты?
Сумма платежа ниже 5000 долларов США, 100% T/T заранее.
Сумма платежа до 5000 долларов США, 50% T/T заранее, баланс до отгрузки завода.
Мы также принимаем аккредитив. Это зависит от количества вашего заказа, времени доставки и т.

China Leading Transmission Line Stringing Equipment Manufacturer

We provide premium quality anti-twist wire rope, powered winches, conductor hydraulic crimping machines, stringing pulleys, and so on.

ABOUT QIANYUAN POWERLINE 

Yangzhou Qianyuan Electric Equipment Manufacturing & Trade Co. Ltd was established in 2008 (former Yangzhou Xiyi Power Co. Ltd.) and is located in Yangzhou city, Jiangsu province. Qianyuan also set up a branch factory in Bazhou city, Hebei province. The company is specialized in the manufacturing and design of Transmission Line Stringing Tools and underground cable pulling tools. Our main products are Anti Twisting Steel Wire Rope, Stringing Pulley, Hydraulic Crimping Tools, Powered Winches, Wire Grip, Gin Pole, Hydraulic Reel Stand, Cable Pulling Grips, Crawler Cable Conveyor, Lever Chain Hoists, and so on, which are mainly supplied to power companies, railroad companies, and other industry fields. We have a very strict quality control system, and our products have already been tested by China Wuhan High Voltage Research Institute, and are widely used by the whole country. Read More ………….

anti twist wire rope
hydraulic power pack

Featured Products

anti twist wire rope

Anti Twist Wire Rope


The special Anti Twist Wire Rope is widely used in power line stringing operations, for pulling conductors, OPGW cable, ADSS, 500kv traction rope, etc.

Powered Winches

Fast Speed Powered Winches


Powered Winches are mainly applied to erect steel towers or concrete poles by pulling and lifting operation coupled with Gin Pole in electric power line transmission project.

Conductor Hydraulic Crimping Machine

Gas powered hydraulic power unit is used to crimp cable lugs to give the toughest cable connection possible, wildely used in power line transmission construction.

MC Nylon Stringing Blocks


Large Diameter Nylon Stringing blocks are used to release the wire in the overhead transmission line. It can be used for single conductor, double split wire, four split wire, six split, and so on.

capstan winch

YAMAHA 5T Capstan Winch


5T Gas Powered Portable Winch (Honda or YAMAHA Petrol) is used for pulling and lifting works in tower erection, pole setting, and stringing wire in electrical power line construction.

IZUMI 100T Hydraulic Crimping Head

100T hydraulic Crimping Head must be coupled working with a manual, electric, or gas hydraulic power unit to press to connect the connecting tube at the end of a copper or aluminum conductor or electric cable.

FAQQYPOWERLINE

Q: Are you a trading company or manufacturer?
A: We are a transmission line stringing tools factory and manufacturer. Our main products are anti-twist wire rope, power winches, stringing block/pulley, hydraulic crimping tools, cable reel stands, etc. We are located in Yangzhou, Jiangsu, China, branch in Bazhou, Hebei. We started to produce and export stringing tools in 2008.

Q: How to place an order for the stringing tools?
A: We produce the stringing tools according to the international standard, but If the customer has special requirements, they can be still available, In view of this, you’d better give us the complete information that you required as follows: Material, Diameter, Construction, Coating, Length, Quantity, Remarks, Package, Payment term, etc.

Q: How long is your delivery time?
A: We are a factory, so most of the listed items are in stock. For example, if order 10-15 reels of anti-twist wire rope. it will take 3-5 days for factory delivery, and if more, it will take 7-30 days, just depending on the order quantity.

Q: Do you provide samples? Is it free or charged?
A: Yes. We could offer the sample for free but not pay the freight cost. But we will return the freight charge when your order quantity is up to our MOQ next time.

Q: Are your products of good quality? How can I trust you?
A: Yes. We are a professional manufacturer of stringing tools with more than 20 years of experience in China. We have always been cooperating with domestic and overseas customers and partners with first-class quality and one-stop service to make great achievements. We will not let you down if you are searching for these tools.

Q: What is your warranty policy?
A: QYPOWERLINE provides one year warranty for all our products under proper use by default. If any product failure occurs, please contact us, and we will send you the corresponding replacement parts by courier free of charge.

Q: What are your terms of payment?
Payment amount lower than 5000USD, 100% T/T in advance.
Payment amount up to 5000USD, 50% T/T in advance, balance before factory shipment.
We also accept L/C. It depends on your order quantity, delivery time, etc.